Противодействие коррупции

Противодействие коррупции

  1. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧРЕЖДЕНИИ, ТЕЛЕФОНЫ И АДРЕСА ВЫШЕСТОЯЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
  2. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ НА 2023 г. (ПРИКАЗ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА)
  3. ОТЧЁТ О ВЫПОЛНЕНИИ ПЛАНА АНТИКОРРУПЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ 2023 ГОДА
  4. ПОЛОЖЕНИЕ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ (ПРИКАЗ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ)
  5. ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ (ПРИКАЗ О СОЗДАНИИ КОМИССИИ, СОСТАВ КОМИССИИ)
  6. ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЯ КОМИССИИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ ОТ 24.06.2023
  7. ПРИКАЗ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ, ЗАМЕЩЕНИЕ КОТОРЫХ СВЯЗАНО С КОРРУПЦИОННЫМИ РИСКАМИ
  8. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ОТВЕТСТВЕННОГО ЗА ПРОФИЛАКТИКУ КОРРУПЦИОННЫХ НАРУШЕНИЙ (ПРИКАЗ О НАЗНАЧЕНИИ ОТВЕТСТВЕННОГО)
  9. ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА (ПРИКАЗ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ И КОДЕКСА ЭТИКИ И СЛУЖЕБНОГО ПОВЕДЕНИЯ)
  10. КОДЕКС ЭТИКИ И СЛУЖЕБНОГО ПОВЕДЕНИЯ
  11. ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
  12. ПЕРЕЧЕНЬ 23 ПРЕСТУПЛЕНИЙ КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
  13. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 25 ДЕКАБРЯ 2008 г. N 273-ФЗ
  14. СПЕЦИАЛЬНАЯ ЛИНИЯ «НЕТ КОРРУПЦИИ!»

Выделенная телефонная линия «Нет коррупции!»

Телефон: (812) 576-77-65

Телефонная линия функционирует в режиме автоответчика с 9-00 до 18-00 по рабочим дням.

Продолжительность сообщения — до 8 минут

Данная линия не является «телефоном доверия» и предназначена только для приема сообщенийсодержащих факты коррупционных проявлений согласно определению коррупции.

Поступившие сообщения, удовлетворяющие указанным требованиям, обрабатываются и затем рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке обращений граждан Российской Федерации».

Электронный почтовый ящик «Нет коррупции!»

Отправить сообщение о коррупции: https://letters.gov.spb.ru/no_corrupline/

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с частью 3 статьи 7, частью 4 статьи 10 и частью 1 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»:

— обращение, поступившее в форме электронного документа, принимается к рассмотрению, только если оно содержит фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, направившего обращение, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;

— ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении;

— в случае, если в обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый (либо электронный) адрес для направления ответа, но в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение направляется для рассмотрения в государственный орган в соответствии с его компетенцией, при этом письменный ответ на обращение не дается.

Нормативные правовые акты, регламентирующие порядок рассмотрения обращений граждан

Поступившие сообщения обрабатываются, а затем рассматриваются в соответствии с:

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Постановление Правительства Санкт‑Петербурга от 16.09.2015 № 825 «О мерах по оптимизации работы исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга с обращениями граждан, содержащими сведения о коррупции»

Постановление Правительства Санкт‑Петербурга от 17.02.2009 № 156 «Об особенностях рассмотрения исполнительными органами государственной власти Санкт‑Петербурга обращений граждан о коррупции»

Распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства Санкт‑Петербурга от 20.10.2015 № 256-р «Об утверждении Методических рекомендаций о порядке рассмотрения исполнительными органами государственной власти Санкт‑Петербурга обращений граждан, содержащих сведения о коррупции»

Яндекс.Метрика