Противодействие коррупции
- ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧРЕЖДЕНИИ, ТЕЛЕФОНЫ И АДРЕСА ВЫШЕСТОЯЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
- ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ НА 2023 г. (ПРИКАЗ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА)
- ОТЧЁТ О ВЫПОЛНЕНИИ ПЛАНА АНТИКОРРУПЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ 2023 ГОДА
- ПОЛОЖЕНИЕ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ (ПРИКАЗ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ)
- ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ (ПРИКАЗ О СОЗДАНИИ КОМИССИИ, СОСТАВ КОМИССИИ)
- ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЯ КОМИССИИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ ОТ 24.06.2023
- ПРИКАЗ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ, ЗАМЕЩЕНИЕ КОТОРЫХ СВЯЗАНО С КОРРУПЦИОННЫМИ РИСКАМИ
- ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ОТВЕТСТВЕННОГО ЗА ПРОФИЛАКТИКУ КОРРУПЦИОННЫХ НАРУШЕНИЙ (ПРИКАЗ О НАЗНАЧЕНИИ ОТВЕТСТВЕННОГО)
- ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА (ПРИКАЗ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ И КОДЕКСА ЭТИКИ И СЛУЖЕБНОГО ПОВЕДЕНИЯ)
- КОДЕКС ЭТИКИ И СЛУЖЕБНОГО ПОВЕДЕНИЯ
- ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
- ПЕРЕЧЕНЬ 23 ПРЕСТУПЛЕНИЙ КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 25 ДЕКАБРЯ 2008 г. N 273-ФЗ
- СПЕЦИАЛЬНАЯ ЛИНИЯ «НЕТ КОРРУПЦИИ!»
Выделенная телефонная линия «Нет коррупции!»
Телефон: (812) 576-77-65
Телефонная линия функционирует в режиме автоответчика с 9-00 до 18-00 по рабочим дням.
Продолжительность сообщения — до 8 минут
Данная линия не является «телефоном доверия» и предназначена только для приема сообщений, содержащих факты коррупционных проявлений согласно определению коррупции.
Поступившие сообщения, удовлетворяющие указанным требованиям, обрабатываются и затем рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке обращений граждан Российской Федерации».
Электронный почтовый ящик «Нет коррупции!»
Отправить сообщение о коррупции: https://letters.gov.spb.ru/no_corrupline/
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с частью 3 статьи 7, частью 4 статьи 10 и частью 1 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»:
— обращение, поступившее в форме электронного документа, принимается к рассмотрению, только если оно содержит фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, направившего обращение, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
— ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении;
— в случае, если в обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый (либо электронный) адрес для направления ответа, но в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение направляется для рассмотрения в государственный орган в соответствии с его компетенцией, при этом письменный ответ на обращение не дается.
Нормативные правовые акты, регламентирующие порядок рассмотрения обращений граждан
Поступившие сообщения обрабатываются, а затем рассматриваются в соответствии с: